СТАРЫЙ ЗАМОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТАРЫЙ ЗАМОК » Парадная зала » Давайте знакомиться!


Давайте знакомиться!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Я Колдун (на старом форуме меня знают под ником Артур).

По профессии я колдун.

И вот я вернулся. Ваш Патрульный РДР. :D
Олаф, я тебя жду.

Жду вас, пишите.

2

Колдун написал(а):

Я Колдун (на старом форуме меня знают под ником Артур).

По профессии я колдун.

И вот я вернулся. Ваш Патрульный РДР. 
Олаф, я тебя жду.

Жду вас, пишите.

Долго же тебя не было,Артурка...  Олафа с нами больше нет. Он умер. В конце октября. :(
Светлая ему память.

3

Да да. Я даже в подписи написал.

Если что, то я моrу быть тем кем раньше - Патрульный РДР.
Моrу быть модером.

Я щасс плачу....... Сеrодня я выпью за неrо.

4

Привет, Артурка! :) Рад встрече. Давно тебя не видели... Как сам? Где пропадал? Тебя , кстати, на старом форуме взломали, под твоим ником гнали спам.

5

Это не спам был,сэр Один,это он сам.  Если Вы про привороты,отвороты и прочее. Он уже и тут такую тему создал - я удалила.
***

Артурка,не надо подобных тем тут создавать,это противоречит правилам форума)))

6

Я тебя тоже рад видеть.
Да, лежал в больнице, потом уезжал к колдуну на обучение.
Щас всё норм.

А ты сэр Один, как?

Принцеса, прошу прощения, просто я хотел этим сказать что, если что, обращайтесь.

А ты видела подарок?

Отредактировано Колдун (2012-12-06 07:21:33)

7

Спасибо,Артурка)))

8

Позява!!! ;)

9

Таки решил зарегистрироваться и здесь тоже.
Но теперь вот обещают старый форум оживить. Так что даже не знаю, разорваться что ли на два форума?

10

А это уж,батенька,ваше личное дело. Мы - то окончательно сюда перебрались,но насильно тут никто никого не держит. Понравится - оставайтесь,тут и старикам и новичкам всегда рады))) Титул вам со старого форума оставили. Далее повышение титула зависит от заслуг перед форумом и/или активности общения.

11