СТАРЫЙ ЗАМОК

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТАРЫЙ ЗАМОК » Гай Юлий Орловский. Юджин - повелитель времени. » Юлий Орловский Юджин повелитель времени Книга 8 Королевство Гаргалот


Юлий Орловский Юджин повелитель времени Книга 8 Королевство Гаргалот

Сообщений 31 страница 60 из 129

31

Уважаемый Сэр! Первые книги Вы можете купить в серии "Баллады о Ричарде Длинные Руки Коллекция."  А первые книги серии в первональном  оформлении достать можно,  но только в букинистике.  Так вот это всё говорит  книги о Ричарде становятся редкостью.  Да ещё есть в букинистике в интернет магазинах, но со временем исчезнут.

32

Один написал(а):

автор ОБЯЗАН быть в курсе элементарных вещей,  о которых он пишет. А то скоро дойдет до того,  что у Ю.Н. , к примеру, ГГ срубит ветку, насадит на нее кота заместо глушителя и пойдет косить орду вражин.

Помните, что нам в начале было обещано?

Прочтите… и увидите, что в такой мир еще никто никогда не попадал! И никто никогда не сталкивался с таким вызовом...

И что? Мир как мир, подобных много. Автор мог бы для разнообразия, раз уж это все равно фантастика, выдумать что-то необычное, в том числе и оружие. Не ветка, конечно, это утрированно, но что-то свойственное только этому миру. Тогда и вопросов бы не возникало о соответствии реальности.

33

Уважаемые Леди и Сэры! Может не cовсем корректно. Но размещу здесь пост самого автора.

Юрий Никитин 

Пришло письмо насчет того, что у меня какие-то неточности в описания оружия. Доброжелательные «критики» в укор мне даже называют имена неких авторов, которые «приглашают к себе академиков для консультаций»:-) Ага, щас побегут академики нас консультировать... есть же такие навные. Да не академики, а читающие.
Один из таких критикующих гордо сообщил опять же в укор мне, что долго и тщательно советуется со специалистами, выверяя каждую деталь, где как что заводится и как работает.
Эти люди, которые выискивают в художественном произведении разного рода неточности… хорошие вообще-то люди. Как хорошие и те, которые на форумах дают советы, как усех победить, как поднять экономику, опустить Америку, успокоить беженцев и вообще установить мир во всем мире и дать всем щасте.
Эти люди желают добра. Ну, как понимают. И стране, и писателям. Вот только почему-то не приходит в голову сложить два и два, чтобы понять простейшую истину.
А она в том, что все эти авторы, которые «советуются с академиками», едва-едва пробивают в печать по книге в год, которая выходит минимальным тиражом. А то и вообще за счет автора…
А большие тиражи как раз у тех, кто не заморачивается точностью деталей пистолета или завитушек на рукояти меча. Почему так?
Нет-нет, я вовсе не хочу сказать, что те знатоки, а они в самом деле знатоки, все идиоты, хотя достаточно портят крови авторам. Они хорошие люди и знатоки в своем деле.
Но… литература – это не их дело. Давно сказано, алгеброй гармонию не меряют. В литературе главное – впечатление, образность, умение вызвать сопереживание, подтолкнуть человека на хорошие поступки…
Понимаю, многие обидятся: как это не их дело? В литературе как бы понимают и разбираются все. Как и в политике. Все знают как писать и как рулить страной. Да что там страной, миром. Но все-таки надеюсь, хотя бы часть прочитавших этот пост, вспомнит, что не заморачивались такой хренью, как точность деталей, ни Пушкин, ни Дюма, ни вообще хоть кто-то из широко известных авторов. Такая мелочность - удел мелких автором.
Думайте, прежде чем подавать советы не в той области, в которой работаете, и в которой сами добились успехов.

Отредактировано Данила (2015-11-07 12:07:13)

34

"Лиса попрекала Львицу за то, что та рожает только одного детёныша. Львица ответила: - Одного, но льва!-"
Ксанф,выпей море !

Отредактировано Я ! (2015-11-07 12:00:28)

35

Если это письмо от самого Ю.Н. , то здесь можно только посочувствовать. У человека все признаки звездной болезни.  Тем хуже для него самого.

36

Данила написал(а):

А большие тиражи как раз у тех, кто не заморачивается точностью деталей пистолета или завитушек на рукояти меча. Почему так?

потому что пишут комиксы, лепят фастфуд в книжном варианте.
Поэтому у нас сейчас выходят типо исторические фильмы, авторы которых даже школьный курс истории не помнят.
Да пёс сними, с заклёпками, но хоть каплю логики нужно применять при изложении своих мыслей? Хоть чуток нужно помнить свой же собственный текст?

37

anars

Добрый вечер уважаемый Сэр!  Вопрос, что Вы имеете против комиксов. Это то же исскуство.  Есть даже направление "графический роман." Пардон за мой вкус.  Тепер по поводу фастфуда.  Извините уважаемый Сэр! Дюма, Конан Дойл, Буссенар, Жюль Верн. На то время тоже не классика.  Чтиво для развлечения. Но мы до сих пор восторгаемся ими. Так вот. И развлекательное чтиво имеет право на жизнь. Мне например придя с работы не хочется читать Теккерея и Достоевского. Мне хочется отвлечься. И я беру Никитина. Пусть не очень хорошо написано, но помогает разгрузить мозг. Отвлечься.

Отредактировано Данила (2015-11-10 19:21:18)

38

Добрый вечер, сэр Данила. Неудачный пример. Эти господа умудрялись выдумывать так, что было похоже на правду. У Никитина не получается. Более того, иногда создается впечатление, что у него не писательство, а составление текста из готовых заготовок. Копи-пест. В РДРе целые страницы повторялись! И штампы бродят из книги в книгу.

39

Кстати, "автор комиксов и развлекательного чтива"))  Жюль Верн является предвестником многих научных достижений. Например, подводных лодок и космических кораблей. А "Таинственный Остров"? это вообще пособие по выживанию. Вспомните инженера Сайруса Смита.

40

Это да! Хотя и у мэтра хватало неточностей, но они не сильно бросались в глаза, да и некоторые вещи так и нужно было писать во избежание разных ЧП на кухне :) Тем более Верн был от части футуристом, а не историком.

41

anars
Добрый вечер уважаемый Сэр! Пример может не совсем удачен. Но хочу вот, что сказать. Автор поместил героя в Средневековье условное. Соотвественно там могут происходить события и и процессы, которых в Среденевековье реальном не было. Так, что об историзме Вы мне кажется зря  пытаетесь говорить. Во вторых. Вы когда читаете Властелина Колец тоже обращаете на то какой доспех был на Леголасе, или какой топор у Гимли. Это у Вас к Юрию Александровичу такая "любовь,"  И доспех не такой, и оружие неправильное и главный герой кретин.

Вы уважаемые Сэры Анарс и Один бросили читать. Остальные читают и критикуют. Это извините фразу напомнило "Ёжики плакали и кололись, но продолжали насиловать кактус." Так вот  уважаемые Леди и Сэры Вы либо не читайте, если так отвратно и оскорбляет Ваши эстетические чувства, либо читайте, но с уважением относитесь к автору. Извините за банальность, писать это тяжёлый труд.

Отредактировано Данила (2015-11-10 19:40:06)

42

Вечер добрый :)

Данила написал(а):

Автор поместил героя в Средневековье условное. Соотвественно там могут происходить события и и процессы, которых в Среденевековье реальном не было.

И поэтому на одной странице рыцарь неповоротливый болван, не способный сесть на коня, а наследующей, уже киборг обгоняющий лошадь и ныряющий в глубину? :crazyfun:
Понятно, что мир фэнтэзийный и в первых трёх книгах был великолепен. А дальше пошел чёс, с бесконечными копи-пестами, бредовой географией и путаницей в сюжете.
Не зря же, многие думали что там команда лит-негров с переменным составом.

43

Уважаемы Сэр! Да я наблюдал неточности и огрехи. Но мне нравилось читать. И сейчас нравится. А ляпы они у всех бывают. Вон у того же Жюль Верна при всём пиетете к нему.

44

И ещё вопрос. Что лучше темп бешеный, или когда книгу годами ждём?  Конечно, когда ждёшь годами книгу там всё выверено точно нет ляпов. Но ожидание вымораживает. Я готов ждать. Я терпеливый.  Но иногда хочется книгу за книгой читать. В таком случае нужен темп. Не все авторы его могут выдержать. Да будут баги. Ибо глаз замыливается.  Но внимание можно не заострять. И книга нормально читаться будет. 

Но здесь на форуме у меня чувство возникает, что у всех историческое и литературное образование. Что книгу разбирают по косточкам. А просто читать не пробовали. Без анализа, без разбора на составные части.  И ещё. У уважаемого Юрия Александровича членское удостоверение Союза писателей СССР.  А стать членом Союза писателей СССР не каждый  мог. И вот жители нашего замка судят автора, который  им в отцы годится, умного с багажом знаний и жизненным опытом. Это не этично. Скажите Вам не стыдно?

Отредактировано Данила (2015-11-10 20:57:14)

45

Данила написал(а):

У уважаемого Юрия Александровича членское удостоверение Союза писателей СССР.  А стать членом Союза писателей СССР не каждый  мог.

Былые заслуги - это, конечно, важно. Именно потому, что автор МОЖЕТ писать лучше, к нему и предъявляются высокие требования.
И тут, действительно, неизвестно что лучше - долго-долго ждать, но выверенную книгу, или быстро, но уж как получится.

46

Данила написал(а):

И ещё вопрос. Что лучше темп бешеный, или когда книгу годами ждём?  Конечно, когда ждёшь годами книгу там всё выверено точно нет ляпов. Но ожидание вымораживает. Я готов ждать. Я терпеливый.  Но иногда хочется книгу за книгой читать. В таком случае нужен темп. Не все авторы его могут выдержать. Да будут баги. Ибо глаз замыливается.  Но внимание можно не заострять. И книга нормально читаться будет. 

Но здесь на форуме у меня чувство возникает, что у всех историческое и литературное образование. Что книгу разбирают по косточкам. А просто читать не пробовали. Без анализа, без разбора на составные части.  И ещё. У уважаемого Юрия Александровича членское удостоверение Союза писателей СССР.  А стать членом Союза писателей СССР не каждый  мог. И вот жители нашего замка судят автора, который  им в отцы годится, умного с багажом знаний и жизненным опытом. Это не этично. Скажите Вам не стыдно?

Отредактировано Данила (Вчера 20:57:14)

Уважаемый сэр ! При всем уважении прошу Вас вспомнить,что это именно форум читателей персонаже уважаемого автора,а значит нет скрытых его врагов.
И если заниматься демагогией,то задам встречный вопрос: Вы предпочли бы откушать мешок дерьма или не большую тарелку хорошего супа? Про возраст и былые заслуги тоже вопрос: автору не стыдно имея огромный опыт,а значит и преимущество продолжать издаваться большими тиражами,тем самым не давая возможности напечататься начинающим писателям?

47

Данила написал(а):

И ещё вопрос.. Скажите Вам не стыдно?

Нет. Лично мне нет. Юрию Александровичу же не стыдно за то, что он мне преподносит. Почему мне должно быть стыдно?

48

Сэр Данила!  Хоть сэр Я меня немного опередил в "пищевом примере", все же позволю себе привести Вам аналогию.  Если опять проводить аналогию книга-пища. Представьте ситуацию. 
Вы уже три дня приходите в небольшой ресторан, где прилично кормят и блюдо от шеф-повара представляет собой шедевр кулинарии. На четвертый день Вы заказываете блюдо от шефа вновь и с нетерпением ждете изыска. Салфетка уже повязана, нож в правой руке, вилка в левой. Хоть пища готовится довольно быстро,  но все равно Вы нетерпеливо постукиваете столовыми приборами друг по другу и сглатываете слюну. И вот наконец официант приносит ЭТО! Крышка снята, глаза горят , ноздри хищно раздуты в предвкушении незабываемого аромата... Но... то , что находится в тарелке, напоминает внешне ... эм...некую субстанцию непонятного цвета с соответствующим запахом. Ваши действия,  уважаемый Сэр.
Варианты ответов.
1. Вы, громко превознося искусство шефа, поглощаете содержимое тарелки, требуете повторить заказ, после чего вызываете шефа и сердечно благодарите его, украдкой запихнув немалые чаевые повару в карман, заверяя в своей бесконечной почтительности к его гению. ( на следующий день качество еды точно такое же) Сие действо продолжается 55 раз.
2. С каменным лицом, под насмешливым взглядом халдея, съедаете содержимое, помогая себе хлебушком. После чего, вытерев корочкой дурно пахнущую подливу, запив сие неплохим " Кьянти", уходите, высоко подняв голову и презрительно бросив крупную купюру на грязную тарелку. ( на следующий день ситуация повторяется)
3. С отващением смотрите на снедь, вызываете повара, заставляете его сожрать приготовленное, притянув за уши к тарелке. После , заплатив за несостоявшийся обед, уходите, предварительно плюнув официанту на ботинок.

Отредактировано Один (2015-11-11 10:23:32)

49

Браво, сэр Один! Великолепная аналогия с рестораном! Только какой-то мазохизм получается - 55 раз не понравилось, а все-равно приду и съем. В третьем варианте даже есть не стали, а раскошелились. Я не знаю, кто и зачем читает этот сериал, но твердо уверен в следующем: так ругать и так защищать сиё творение (вместе с автором) может только человек искренне любящий. Безразличному - здесь делать нечего, а влюбленно-ненавидящие имеют на это полное право. И, используя это право, каждый из постояльцев этого и предыдущего форумов может считать себя, ну, если не соавтором, то хотя бы тем "литературным негром", благодаря которому и продолжается эта эпопея. Спасибо всем за критику и идеи!

50

Ну раз идет сравнение с пищей, то внесу и я свои пять копеек. Про усилители вкуса все слышали? Не только придает вкус, но и перебивает вкус несвежей/некачественной пищи; вызывает привыкание. Не знаю, какой компонент конкретно является усилителем вкуса, но привыкание и зависимость налицо, потребляем и с нетерпением ждем продолжения/добавки. Несмотря на то, что видим недостатки/знаем о не(полной)доброкачественности продукта. Кто сумел отказаться, имеет, наверное, индивидуальную непереносимость какого-то компонента в составе.

Отредактировано Алиенора (2015-11-11 19:14:12)

51

Я !
Уважаемый Сэр! Нет скрытых врагов и хорошо. Только мне кажется, что не всегда дружески критикуют автора на этом форуме. Моё имхо, как говорится. 

Насчёт былых заслуг. Может я не до конца  знаком с издательским делом.  Вроде сейчас любой может издаться. Главное, что бы писал хорошо и это было интересно читателям.

52

Один
Добрый вечер уважаемый Сэр! Я понял Вашу аналогию.  Есть ещё и четвертый вариант. Вообще не ходить в этот ресторан.  Я выбираю второй вариант. Но с оговорками. Пусть  меня и демагогом называют. Я бы с трудом съел отвратительно  приготовленное блюдо, расплатился. А потом подозвал бы шеф повара и объяснил ему. Что если качество не улучшится, то ноги моей в этом ресторане не будет.  Я бы подождал исправления ситуации. Опять же скажут, что я словоблудием занимаюсь.  Но повар хоть и обязан, но не всегда может готовить хорошо. Даже у самого лучшего случаются провалы. Вопрос в том , что иные люди швыряют тарелку в лицо, а другие какое-то время терпят еду плохого качества. Видимо я терпеливый.  Прощаю шеф повару промахи.

53

Данила написал(а):

Я !
Уважаемый Сэр! Нет скрытых врагов и хорошо. Только мне кажется, что не всегда дружески критикуют автора на этом форуме. Моё имхо, как говорится. 

Насчёт былых заслуг. Может я не до конца  знаком с издательским делом.  Вроде сейчас любой может издаться. Главное, что бы писал хорошо и это было интересно читателям.

Все просто и разумно.Издаться может любой и напечатать любой тираж .НО ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ! Ни один издатель не рискнет издавать книгу никому не известного человека.(лишь если тот Реально ТАЛАНТ и то не большим тиражом).Наш Автор давно раскрученный бренд и гарантированно будет покупаться.Поэтому и прощают ему явные огрехи.
Но мы как раз и болеем за Автора и его творение.И наше ворчание надо понимать как именно дружескую критику,а не огульное очернение хорошего человека.

54

[b]Я ![/b
Спасибо за ответ.  Я Вас понял.  Ворчите дальше. Я ворчать не буду. Я верю в автора.

55

Данила написал(а):

Уважаемый Сэр! Да в курсе элементарных вещей обязан быть. Но предельного историзма не требуется. Точность, ссылки на источники работа с архивами должна быть при написании исторических романов, но никак не фантастики. 
            У меня пример один есть. Снимали фильм художественный  про Гагарина. У съёмочной группы был консультант.  Его требования были до того жёсткие вплоть до того, чтобы каждый винтик на спускаемом аппарате был идентичен оригиналу. Так вот. Если бы все его требования соблюдать, то и фильм не вышел бы к сроку и бюджет возрос бы до небес.   Так и с книгами. Если автор при написании фантастики будет с консультантами советоваться, в архивах сидеть, то книгу мы будем ждать год, а то и больше.  Можно простить неточности при описании  оружия в фантастическом романе

Сэр Данила, вы несколько утрируете. Моя мысля была о другом:  автор пишет о чем-то там, будучи полным невеждой в этой теме. При этом не заморачивается хоты бы в педивикию заглянуть (это хоть и рассадник вранья и дури, но общее представление о теме вполне дает). Не заморачивается от слова совсем. Мне такой подход претит категорически. В конкретном случае безгильзового оружия было бы неплохо сначала поинтересоваться, почему после волны бешеного энтузиазма 80-х абсолютно все производители эту тему слили. А было этих производителей минимум два десятка по всему миру. Ответ: потому, что никому не удалось решить проблему самопроизвольного воспламенения порохового заряда в горячем стволе. Та же немецкая G11 начанала сама бить очередями уже на середине второго магазина при интенсивной стрельбе. Вторая практически нерешаемая проблема была обтюрация пороховых газов, которые тупо бьют во все стороны травмируя стрелка. Для спортивного оружия проблема решается точной подгонкой деталей с микронными допусками, но спортсменам безгильзовость ни разу не интересна. Боевому же оружию микронные допуски противопоказаны, получается М16/М4, что пыли боятся, а в туман ими вообще лучше не пользоваться. Как альтернатива, можно использовать затвор специальной формы, но он настолько увеличивает массу оружия, что все плюсы безгильзовости сводятся на нет.
Это не форма гарды (хотя и там неплохо бы разбираться), это серьезный технический аспект. Причем абсолютно бессмысленный. Ну и нафейхоа это нужно?
По поводу религии у уважаемого ЮА завиральных идей еще больше.
Фантастика фантастикой, но если что-то лишено практического смысла, кроме "шоб было мощно и не убого", никто этого делать не будет. Точно также, как никто не будет голыми руками лезть внутрь пилорамы, что герои ЮА делают на регулярной основе.

56

По поводу сложности купить первые книги, тут дело такое: каждая книга печатается прописанным в договоре фиксированным тиражом, будь то 5 тысяч или 50 тысяч экземпляров, но тираж ограничен. Дальше отпечатанные книги поступают в магазины и постепенно продаются. Если на складе запас кончился, а спрос  все еще большой, издатель заключает новый договор с автором, после чего печатает новый тираж. В случае первых книг было уже несколько тиражей, а спрос сильно упал (кто хотел, тот купил). Специально для вас никто книгу печатать не будет, а отдел маркетинга решил, что спрос не оправдывает новый тираж. Вот и все.

57

Данила написал(а):

Уважаемые Леди и Сэры! Может не cовсем корректно. Но размещу здесь пост самого автора.
            Юрий Никитин 
            Пришло письмо насчет того, что у меня какие-то неточности в описания оружия. Доброжелательные «критики» в укор мне даже называют имена неких авторов, которые «приглашают к себе академиков для консультаций» Ага, щас побегут академики нас консультировать... есть же такие навные. Да не академики, а читающие.Один из таких критикующих гордо сообщил опять же в укор мне, что долго и тщательно советуется со специалистами, выверяя каждую деталь, где как что заводится и как работает.Эти люди, которые выискивают в художественном произведении разного рода неточности… хорошие вообще-то люди. Как хорошие и те, которые на форумах дают советы, как усех победить, как поднять экономику, опустить Америку, успокоить беженцев и вообще установить мир во всем мире и дать всем щасте.Эти люди желают добра. Ну, как понимают. И стране, и писателям. Вот только почему-то не приходит в голову сложить два и два, чтобы понять простейшую истину.А она в том, что все эти авторы, которые «советуются с академиками», едва-едва пробивают в печать по книге в год, которая выходит минимальным тиражом. А то и вообще за счет автора…А большие тиражи как раз у тех, кто не заморачивается точностью деталей пистолета или завитушек на рукояти меча. Почему так?Нет-нет, я вовсе не хочу сказать, что те знатоки, а они в самом деле знатоки, все идиоты, хотя достаточно портят крови авторам. Они хорошие люди и знатоки в своем деле.Но… литература – это не их дело. Давно сказано, алгеброй гармонию не меряют. В литературе главное – впечатление, образность, умение вызвать сопереживание, подтолкнуть человека на хорошие поступки… Понимаю, многие обидятся: как это не их дело? В литературе как бы понимают и разбираются все. Как и в политике. Все знают как писать и как рулить страной. Да что там страной, миром. Но все-таки надеюсь, хотя бы часть прочитавших этот пост, вспомнит, что не заморачивались такой хренью, как точность деталей, ни Пушкин, ни Дюма, ни вообще хоть кто-то из широко известных авторов. Такая мелочность - удел мелких автором.Думайте, прежде чем подавать советы не в той области, в которой работаете, и в которой сами добились успехов.
            Отредактировано Данила (2015-11-07 12:07:13)
            Подпись автораХорошие привычки продлевают жизнь, зато плохие делают ее приятнее.

Тут дело такое, что не тиражом единым определяется качество книги. Тем более, что полно вполне себе популярных авторов, что считают ниже своего достоинства писать техническую околесицу и класть болт на здравый смысл.
Есть такой писатель, Андрей Круз, он это дело так сформулировал, под спойлер, так как местами непечатно:

За саспенс, жызненных героев и каноны. Мысли чиста об летературе с большой буквы.

Это пойдет за эпиграф:
"У меня одного от книг Круза ощущение — неплохой текущий экшен, но отсутствует кульминация должного уровня? Как пройденный уровень игры который не завершается зубодробительной финальной схваткой с Боссом, а заканчивается обычными монстрами? Как незавершенный секс — трение было, а оргазма нет."

Ну, прекрасно понимаю данного читателя. Я ведь и сам читаю свои книги, особенно когда их пишу, и понимаю, что по-своему он прав. Даже не так: он вообще прав, с какой стороны на это дело не глянь. Есть некие каноны, согласно которым пишутся книги. Должна быть завязка, развязка, подвязка, вязка героя с героиней и кульминация (не путать с оргазмом). Тогда читать должно быть интересно. Это все давно открыли литературные критики, которым видней. Читатель по каким-то причинам должен хотеть саспенса и драйва, что бы это не значило и что бы под этими словами он не понимал. Если читатель этого не хочет - он лох позорный в читательском деле, а если автор этого не пишет - он мудак и круз.

Вот вчера на сон грядущий читал я один постап-роман. Там главный герой видит юную деву, захваченную опасным психом с раздвоением сознания. Он то большой и добрый, то опасный садист, значит, ростом в два метра и весом в полтора центнера. Но у положительного героя есть винтовка 30-06, а опасный псих его не видит. Опасный псих берет мясоразделочный топорик и мечет его в деву, раня ее в бедро, а положительный герой, который все борется с тем, что в человека стрелять нельзя, тут же стреляет. А псих падает и лежит. Но мы-то с вами понимаем... (с)
А дальше начинается самый саспенс. Что сделал бы герой Круза? Даже угадывать не надо. Он подошел бы чуть ближе, но не слишком близко, и пальнул бы еще раз, в башку, чего хватило бы уже наверняка. Но читатель этого не оценит.
Что оценит читатель на самом деле (равно как и кинозритель)? Герой говорит сам себе: "Этот человек плохой и он наверняка умер, но поскольку я хороший и людей не убиваю, то не пойду проверять живой он или нет. Меня так совеcть может замучить потом". И не идет.
Затем герой хочет помочь раненой деве и берет ее на руки. При этом он понимает, что винтовка ему мешает, и оставляет ее рядом с телом опасного психа.
Затем он уносит деву в здание магазинчика при заправке, кладет ее на прилавок и начинает оказывать первую помощь, ни разу не обернувшись лицом к двери.
Ну а теперь угадайте, что было дальше? Правильно! Опасный псих оказался живым и уже стоящим у него за спиной! Раненая дева закричала в ужаси. Началась рукопашная схватка на пять страниц, в которой опасный псих все душит, но никак не додушит героя, бьет его репой о стены, но репа никак не расколется и не погнется. В драку впрягается истекающая кровью из бедра раненая дева и они вдвоем, "из последних сил" (с), понятное дело, убивают злодея. Саспенс! Кровь кипит! У меня точно кипела, потому что хотелось болеть за злодея и скандировать "У-бей-му-ди-лу!"
Но канон соблюден. У уровня был Босс, герой прошел Босса уровня и перешел на следующий. Именно так и надо писать. По крайней мере 99% авторов боевиков так и пишут. Нужны Босс, нужны драки "из последних сил", сама драка должна быть страниц на десять, и что они только в ходе нее не делают... в общем, смотрите кино.
А я вот сейчас пишу окончание "Странника" и для меня дичайшая проблема - загнать героя в драку вообще. Дело в том, что он там у меня до командира небольшого подразделения подрос. И теперь, сука такая, не лезет геройствовать. Мне хочется чтобы он стрелял и дралсо, а он сидит вместе с радистом и снайпером в тылу и оттуда командовать пытается. Я мучительно пытаюсь придумать причину, по которой он кинется в бой - и не могу. Не кидается. Более того, он у меня вчера съебался вместе с боевой подругой с того самого места, где по плану книги должны были развиваться все события. Как я ни стратался там его удержать - не вышло. Какие только причины я не придумывал - ни одна не работала. Герой смотрел мне в глаза и говорил: "Нормальный человек не будет сидеть здесь и ждать когда его жизнь начнет плющить. Нормальный человек соберет вещи и просто уедет. Мир большой". И уехал. И мне теперь заново все придумывать, а весь план книги пошел лесом.
Бой. Герой должен воевать так, чтобы читателю было интересно. Например, забраться в тыл врага, а потом достать из кармана айфон и начать по нему текстить любимой. И тут враг подкрадывается и дальше "из последних сил". Вот в одном сериале увидел картину: на склад, загроможденный ящиками, забегают монстр, собака и еще там есть положительный герой. И вот герой с пистолетом ходит по складу, подпрыгивая в страхе при каждом звуке и ждет нападения. И слышит шуршание. Он туда - РАЗ!!! А там хорошая собачка. И что он делает? Правильно, он откладывает ствол, говорит сю-сю-сю, ищет мисочку, наливает туда водичики потому что собачка наверняка пить хочет, и еще она голодная, и голодная прямо сейчас, и герой думает что бы дать ей пожрать, и тут - МОНСТР!!! Опять, сцуко, трилл и саспенс. Все в восторге. Патроны расстреляны на звук во все стороны, герой бьется с монстром рейкой от ящика. То есть канон соблюден на все сто.
И я реально завидую авторам, которые умеют писать так. Вот сведешь положительного героя и отрицательного. Что они должны делать? Говорить. Потом положительный должен куда-то проебать оружие и заодно лечь спать. Потом отрицательный должен почти убить положительного во сне. Но тот из последних сил... И вот ты герою подсказываешь, что, мол, сделай так. а он вместо этого - ёбс! И завалил отрицательного. И даже не попездели. Почему? А чо пездеть-то? И что самое плохое - вся финальная схватка уместилась в четверть страницы, со всеми подробностями и деталями. И ее никто не заметил.
Апофеозом канона стала игра GTA IV. В чем проявилось? Ну вот там регулярно надо было кого-то убить. И вот твой герой Нико Белик крадется куда-то, затем уже совсем подкрадывается - и тут включается триггер, герой вдруг покидает выгодную позицию, встает перед врагом и громко заявлет что "я пришел тебя убить!" Ну и дальше включается режим "в дурацкой позиции из последних сил". И что бы ты не делал, но игра все равно приведет тебя туда, где у тебя будут Настоящие Приключения, какие возникают только на жопу, когда мозги не работают.
Тяжелей всего мне было выписать финальную битву во "Вне закона". Там даже сам сюжет предполагает долгие планы, музыку Морриконе, многозначительный диалог и затем пальбу. Как ни старался вписаться в канон - не вышло. "Пошел! - Сам пошел! - Бабах!" Все. Мне никак не удается себя убедить в том, что люди в жизни и люди в книгах - они разные. К сожалению.

Да, и из обсуждения оного на ФБ возник афоризм:
"Драматичней всего поведение идиота".

58

Данила написал(а):

Один
Добрый вечер уважаемый Сэр! Я понял Вашу аналогию.  Есть ещё и четвертый вариант. Вообще не ходить в этот ресторан.  Я выбираю второй вариант. Но с оговорками. Пусть  меня и демагогом называют. Я бы с трудом съел отвратительно  приготовленное блюдо, расплатился. А потом подозвал бы шеф повара и объяснил ему. Что если качество не улучшится, то ноги моей в этом ресторане не будет.  Я бы подождал исправления ситуации. Опять же скажут, что я словоблудием занимаюсь.  Но повар хоть и обязан, но не всегда может готовить хорошо. Даже у самого лучшего случаются провалы. Вопрос в том , что иные люди швыряют тарелку в лицо, а другие какое-то время терпят еду плохого качества. Видимо я терпеливый.  Прощаю шеф повару промахи.

Так объясняли и не раз.  Вы думаете,  Ю.Н. не читает наш форум?  Я вот уверен,  что читает. Но толку с наших просьб и намеков с "гулькин хрен", пардон за грубость. Далее, Вы пишите,  что , если качество блюда Вам не понравится, то ноги Вашей не будет в том ресторане. Но ...блюдо то Вы продолжаете кушать, хотя оно невкусное. Уф-ф...

59

Круза не читал, но "За саспенс, жызненных героев и каноны...." великолепно! Спасибо сэр Al.

Один написал(а):

Но ...блюдо то Вы продолжаете кушать, хотя оно невкусное. Уф-ф...

Алиенора написал(а):

Не знаю, какой компонент конкретно является усилителем вкуса, но привыкание и зависимость налицо, потребляем и с нетерпением ждем продолжения/добавки.

Во-во, правильное и полезное питание, как правило, не вкусное :) Вот и тянет засунуть в себя всякую дрянь. Еще и повар хитрец, в начале подал хороший десерт, а потом уже стал скармливать жувачку.
Но каждый решает сам, что ему есть и куда посылать повара.

60

Да, кто бы что тут не писал, автор будет писать до тех пор, пока его читают, покупают, обсуждают. И мы либо принимаем так как есть, либо не принимаем, не покупаем и не читаем. Моя логика проста - голосование рублем)
P.S. "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус" :)


Вы здесь » СТАРЫЙ ЗАМОК » Гай Юлий Орловский. Юджин - повелитель времени. » Юлий Орловский Юджин повелитель времени Книга 8 Королевство Гаргалот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно